Принципы,
за которыми
стоят люди
Как мы принимаем решения
и строим отношения
Кодекс корпоративной этики
и делового поведения

Сильная репутация начинается с доверия внутри команды.
Именно поэтому мы внедряем прозрачные механизмы, которые помогают поддерживать
честность, уважение и справедливость в ежедневной работе. Мы стремимся создать
безопасную и открытую среду, где каждый сотрудник сможет чувствовать себя
защищенным и уверенным в том, что его голос будет услышан, а вопросы - рассмотрены
с должным вниманием и профессионализмом.

Кодекс корпоративной этики и делового поведения устанавливает основные принципы
деятельности в области взаимодействия с сотрудниками, клиентами, поставщиками,
деловыми партнерами, заинтересованными сторонами и уполномоченными
государственными органами. Кроме того, Кодекс определяет правила и нормы
поведения сотрудников Компании.

Горячая линия Комплаенс - это возможность открыто и конфиденциально сообщить
о случаях нарушения корпоративных стандартов, законодательства или этики.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию о том, как пользоваться Горячей линией,
а также другие ресурсы, которые помогут вам лучше понять наши ценности и принципы.

Сильная репутация начинается с доверия внутри команды.
Именно поэтому мы внедряем прозрачные механизмы, которые помогают поддерживать честность, уважение и справедливость в ежедневной работе. Мы стремимся создать безопасную и открытую среду, где каждый сотрудник сможет чувствовать себя защищенным и уверенным в том, что его голос будет услышан, а вопросы - рассмотрены с должным вниманием и профессионализмом.

Кодекс корпоративной этики и делового поведения устанавливает основные принципы деятельности в области взаимодействия с сотрудниками, клиентами, поставщиками, деловыми партнерами, заинтересованными сторонами и уполномоченными государственными органами. Кроме того, Кодекс определяет правила и нормы поведения сотрудников Компании.

Горячая линия Комплаенс - это возможность открыто и конфиденциально сообщить о случаях нарушения корпоративных стандартов, законодательства или этики.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию о том, как пользоваться Горячей линией, а также другие ресурсы, которые помогут вам лучше понять наши ценности и принципы.

Глоссарий
Вопросы и ответы по Горячей линии Комплаенс
Горячая Линия
Если у вас есть информация о возможных нарушениях или основания полагать, что произошли нарушения Кодекса этики и делового поведения, факты коррупции или иные случаи недобросовестного поведения, вы можете сообщить об этом через Горячую линию комплаенс, используя один из следующих способов:
Все обращения обрабатываются конфиденциально. Анонимность и защита от любых форм преследования гарантируются.

  • QR-код: Отсканируйте QR-код для быстрого доступа к системе подачи сообщений.

  • Телефонная линия: Позвоните на Горячую Линию комплаенс по номеру 8 800 080 82 72 и оставьте голосовое сообщение.
В случае обнаружения уязвимостей или недостатков в защищенности данных,
пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]. Мы обязательно примем меры.

© 2025. Все права защищены.